понедельник, 18 марта 2013 г.

АнтиНяшный Сов Совыч или Мировой судья.


 Сидит Сов Совыч, думает - появился я на свет благодаря АнтиНяшному проектуhttp://oleloo.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html?showComment=1359025077285,  весь я такой  ну прям очень сУрьезный и задумчивый. Так чем же мне теперь заняться, куда себя
 применить?
Не долго думал Сов Совыч, решение пришло как то само собой.  И стал он судьей, и не просто судьей, а Мировым Судьей.


           И кто бы мог подумать, что из подушки могла получиться такая солидная персона.                                                                                                                                                     

10 комментариев:

  1. Оооооо!!!!!!! Это вещщщщщщщщщщщщщ!!!!!!!!!!! А мастер класс будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! А Сова я сама делала по МК в АнтиНяшном проекте, доступ к которому был только у участников этого проекта. Так что делать свой МК по Сову, я думаю, не имею права. Ам сорри.

      Удалить
  2. Сов Совыч серьезный судья! Да и мантия у него не простого судьи, а верховного!!! А если серьезно, то Сов классный получился!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня! И я рада знакоству!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные глаза
    Рассмешил своей суровостью ))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный Сов! Ваааажныый такой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, мне тоже Сов Совыч понравился! Классный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Но кажется я его буду еще дорисовывать, декора маловато.

    ОтветитьУдалить